Печь настольная

Настольная игра "Калачи" - развивающая игра 3 в 1 для всей семьи. Игра "Калачи" в игровой форме поможет ребенку подготовиться к первому классу, усвоить необходимую информацию и успешно включиться в школьную жизнь. Хитрые мышата и ловкий кот любят калачи! Но лакомства достанутся только самым ученым. Хочешь есть калачи - не сиди на печи! Получай новые знания с игрой "Калачи"!Разработана ведущими детскими психологами и педагогами. Что полезного в игре?дает представление об основных математических действиях в пределах десяти и знакомит с математическими знаками "больше", "меньше", "плюс", "минус" и "равно";помогает тренировать навыки счета;расширяет кругозор и учит мыслить нестандартно;помогает выучить названия профессий, цветов, транспорта, бытовой техники, диких и домашних животных;способствует развитию памяти и внимания, а также коммуникативных навыков и мелкой моторики. Для кого игра?для маленьких любителей кошек-мышек (простые правила, увлекательный сюжет и красивые деревянные фишки мышек и кота - набор станет любимой игрой мальчиков и девочек);для будущих отличников учебы (все, что нужно знать будущему первокласснику, собрано в одной игре);для юных виновников торжества ("Калачи" - идеальный подарок на день рождения, именины и другие детские праздники). Совместный приятный и полезный досуг для взрослого и ребенка. Что в наборе?двусторонний планшет (1 шт.);деревянные фишки "мышата" (4 шт.);деревянная фишка "кот" (1 шт.);карты игроков (51 шт.);карты-символы (9 шт.);таблицы сравнения (2 шт.);декорация "печь" (1 шт.);жетоны (19 шт.);кубик (1 шт.);призовой жетон "калач" (1 шт.);карты викторины (72 шт.);правила. Как играть?В коробке вы найдете три игры. Игра первая. "Три плюс один"Устанавливаем декорацию "печь" на планшет, калач ставим печься (положить на планшет под печь), фишку кота ставим на печь, фишки мышат - на поле старта (крышку подпола). Карты викторины перемешиваем и кладем голубой стороной вниз. Жетоны перемешиваем и раскладываем рубашкой вверх. Карты отбираем для каждого участника игры, хорошо перемешиваем и размещаем стопкой рубашкой вверх рядом с игроками. У кота - 15 карт, у мышат - по 12 карт от 0 до 4. Таблицу сравнения и карты-символы использовать по мере надобности. Игрокам распределить очередность хода. За кота играет взрослый ведущий. Ход игры. Игроки (мышата) снимают со своей колоды первые 3 карты. На каждый кон нужно иметь три открытые карты. Затем игроки выбирают одну из трех открытых карт и выкладывают ее в условном месте на столе. После чего ходит кот, выкладывает около карт игроков свою карту. Цвет на карте кота указывает, кого из мышат он выбрал. Сравниваем баллы на картах кота и мышонка:если количество баллов на картах мышонка и кота одинаковое, то они оба стоят на месте;если количество баллов на карте мышонка больше, чем у кота, то кот стоит на месте, а мышонок передвигается по игровому полю на разницу между баллами (из баллов игрока вычитают баллы кота);если количество баллов на карте мышонка меньше, чем у кота, то мышонок стоит на месте, а кот передвигается на этих баллов (баллы кота + баллы игрока). Игра заканчивается в двух случаях:все мышата пришли на финишное поле раньше кота. Игроки подсчитывают баллы и определяют победителя. Победитель получает калач;кот пришел к финишу раньше игроков и закрыл вход в норку. В этом случае, если мышки стоят на полях-норках, они убежали от кота. Если мышки стоят на полях-тарелочках, тогда игроки получают по одному вопросу викторины и разыгрывают по одному жетону. Затем игроки подсчитывают баллы (один предмет - один балл) и определяют победителя. Победитель в награду получает калач. Вторая игра. "Лестницы и верёвочки"Игра на оборотной стороне планшета. Участники по очереди бросают кубик и передвигают фишки по игровому полю на число очков, выпавших на грани кубика, выполняя условия специальных полей: если фишка остановилась на поле с лестницей, она перемещается вверх по лестнице, на поле с веревочкой - вниз по веревочке до конца. Игра заканчивается, когда один из участников достигнет поля "финиш". Победитель получает калач с пылу с жару. Игра третья. "Моя первая викторина"Для игры понадобятся карточки викторины. Учитывая возраст участников игры, можно заранее договориться, какое количество вопросов будет разыграно. Карты викторины распределить в стопки по темам согласно цветным геометрическим символам в углу: красный овал, оранжевый круг, желтая звезда, зеленый треугольник, голубой квадрат, синий ромб, фиолетовый шестиугольник. Желтая рубашка карт - вопрос, голубая - ответ. Расставьте стопки карт вокруг печки голубой рубашкой вниз. Поставьте фигурку кота на печь, а калач в печь. Ход игры. Первый по очереди игрок бросает кубик и начинает отсчет ходов фигуркой кота по часовой стрелке с любой стопки карт. На какой стопке остановился кот, с той и берет ведущий верхнюю карту. Игрок называет ответ и берет карту таким образом: закрывает большим пальцем кружок с предполагаемым правильным ответом. Указательный палец располагает с обратной стороны карты под большим пальцем. Затем переворачивает карту и сравнивает свой выбор с ответом на карте. Если указательный палец закрывает ярко-синий кружок - ответ верный, игрок забирает карту себе. Игра заканчивается, когда разыграны все карты. Победителем становится обладатель наибольшего количества карт, он получает призовой жетон - калач. Удачи!Возраст игроков. Игра предназначена для детей от 4 лет. Количество игроков. Оптимальное количество участников от 1 до 6 человек. Время игры. Продолжительность одной игры зависит от возраста и количества участников. Среднее время игры составляет 10-20 минут. Материалы. Плотный картон, дерево. Сделано в России